Аптека медучреждения

Программа по учету медицинских препаратов в медицинском учреждении. 

Автоматизация учета в медицинском учреждении. Реализует задачу по учету мед. препаратов....

Реализованы следующие функции:

  1. Ввод начальных остатков
  2. Поступление препаратов на аптечный склад ЛПУ
  3. Выдача препаратов по отделениям
  4. Формирование листа назначений по пациентам
  5. Списание препаратов по листу назначений, в соответствии с датой назначения, датой отмены назначения и выпиской пациента
  6. Формирование отчетов о движении препаратов в количественно – суммовом выражении
  7. Выгрузка в 1С: Бухгалтерию
  8. Редактирование единиц измерения расхода препаратов (мл., мг., шт.)
  9. Редактирование единиц измерения поступления (конвалюты, ампулы)
  10. Ведение справочников: пациентов с привязкой к отделению, медикаментов, поставщиков, мед. персонала.  
 

 

Структурно программа реализована в виде функциональных задач:

Аптека
    -  « Поступление»
    -  «Расход»
Отделения
    -  «Листы назначений»
    -  «Дневная выдача»
Отчеты (по отделениям, по аптеке)
Справочники
Справка

 

Функциональная задача  «Аптека»

   Подзадача «Поступление» обеспечивает диалоговый ввод и корректировку поставщика, данных по мед. Препаратам, а также информации по документам, на основании которых производится учет препаратов.

 

 

Рис.1

 

   Подзадача «Расход» обеспечивает выбор информации по списанным препаратам.

 

 Рис.2

 

Функциональная задача «Отделения»

 Подзадача «Листы назначений» обеспечивает создание листов назначения для каждого пациента, с датой прибытия, и датой выписки.

 

 

Рис.3

   Подзадача «Дневная выдача» позволяет найти нужную информацию по пациентам, а именно:  узнать количество препарата выдаваемого по определенной дате, по пациенту, по отделению. 

 

 

Рис.4

 

Функциональная задача «Отчеты»

Эта задача обеспечивает формирование и выдачу разнообразных итоговых отчетов. В каждом из них, виден остаток на начало периода, приход, расход по периоду и, остаток на конец периода. Отчет формируется за период с первого числа месяца по последнее, как по отделениям, так и по аптеке. Сформировывается файл в обычном  xl формате

 

Функциональная задача «Справочник»

   Ведутся справочники: пациентов с привязкой к отделению, медикаментов, поставщиков, мед. персонала.